Lexus NX-300h / Лексус ЭнИкс 300 аш


Объявления о продаже Lexus NX-300h | Отзывы автолюбителей о Lexus NX-300h


2014 год стал дебютом нового компактного кроссовера премиум-класса, выпущенного на рынок японским концерном Toyota, точнее его премиум-подразделением Lexus. Новичок получил название Lexus NX. Впервые он был представлен зимой 2014 года на Пекинском автосалоне, весной этого же года началось его серийное производство, а в сентябре он стал доступен и российскому покупателю. Платформой для его создания послужила новая Toyota RAV4. Лексус NX представлен тремя моделями, отличающимися силовыми установками, это — NX200, NX200t и NX300h. Мы рассказываем о каждой модели в отдельности, теперь пришла очередь третьей.

Lexus NX300h имеет следующие габаритные размеры: длину — 4630 мм, ширину — 1845 мм, высоту — 1645 мм, колёсную базу — 2660 мм. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Объём багажного отделения составляет 475 литров. Снаряженная масса автомобиля — 1900 кг.

Лексус NX300h оснащается гибридной силовой установкой, в которую входят наряду с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 155 л.с., два электромотора: передний мощностью 143 л.с. и задний мощностью 68 л.с. Суммарная мощность силовой установки составляет 197 л.с. В качестве трансмиссии используется автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT), с режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем. Модель представлена только в полноприводном варианте.

Lexus NX300h развивает максимальную скорость 180 км/час и разгоняется с 0 до 100 км/час за 9,3 секунды. Расход топлива при комбинированном цикле движения составляет 5,4 л/100 км. Кроссоверы оборудованы 56-литровыми бензобаками.

Передняя подвеска Лексус NX300h — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — независимая, многорычажная. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, передних колёс — вентилируемые.

Lexus NX300h представлен в России в четырёх вариантах комплектации: Executive, F Sport, Luxury и Exclusive. В первый из них входит следующее штатное оборудование: задние и передние датчики парковки, омыватели фар, подсветка при посадке в автомобиль, самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова, светодиодные фары ближнего света, 2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль, боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой, водоотталкивающие стёкла окон передних дверей, галогенные фары дальнего света, датчик дождя, запасное колесо-докатка, передние и задние брызговики, рейлинги на крыше, светодиодные дневные ходовые огни, задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака, дополнительный стоп-сигнал, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворота.

Помимо этого в Лексус NX300h Executive имеются шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн - 5 сдвоенных спиц, AUX/USB разъёмы (c возможностью подключения iPod), 8" цветной LCD дисплей на центральной консоли, аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков, беспроводное зарядное устройство для смартфона, камера заднего вида со статичной разметкой, коммуникационная система Bluetooth, контроллер "Lexus Media Display", многофункциональный цветной дисплей на панели приборов, серебристые вставки интерьера, рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и вылету, электропривод двери багажника, 2-зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы, автоматические электростеклоподъёмники всех дверей, датчик света, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, накладки на порогах дверей, обивка сидений кожей Tahara, кожаная отделка селектора КПП, подогрев сидений первого ряда, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сидения первого ряда с механической регулировкой в 6-ти направлениях, электромеханический стояночный тормоз, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

За безопасность водителя и пассажиров в Lexus NX300h Executive отвечают автоматическая коррекция угла наклона фар, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), режим движения на электродвигателе EV Mode, селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, система курсовой устойчивости (VSC), система мониторинга давления в шинах, система помощи при старте на склоне (HAC), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки, усилитель экстренного торможения (BAS), функция автоматического включения стояночного тормоза, электронная система контроля торможения (ECB), электроусилитель руля (EPS), 2 крепления для детского сидения (ISOFIX), 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сидения переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа), автоматическая блокировка дверей при движении, блокировка задних дверей от открывания изнутри ("детский замок"), центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки, сигнализация c датчиками внутреннего объёма и наклона автомобиля.

В Лексус NX300h F Sport появляются логотипы F SPORT, пакет оснащения F SPORT: решётка радиатора, чёрные корпуса зеркал заднего вида, подвеска F SPORT, светодиодные фары дальнего света, шины 235/55 R18, легкосплавные затемненные диски, дизайн - F SPORT, вставки интерьера - F SPORT, накладки на пороги дверей F SPORT, обивка сидений перфорированной кожей F SPORT, обогрев рулевого колеса, пакет оснащения F SPORT: обивка потолка чёрного цвета, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминевые накладки на педали, подрулевые переключатели передач, рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету, сидение водителя с электрорегулировкой поясничной опоры, сидения первого ряда F SPORT с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, адаптивная регулируемая подвеска (AVS), демпферы вибрации кузова, селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT S/SPORT S+, и отсутствует камера заднего вида со статической разметкой.

В Lexus NX300h Luxury по сравнению с Executive добавлены боковые зеркала с автоматическим затемнением, люк с электроприводом, светодиодные фары дальнего света, электронная карта бесконтактного доступа "Card Key", шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн - 5 спиц, вентиляция сидений первого ряда, вставки интерьера — дерево, накладки на пороги дверей с логотипом Lexus, обивка сидений перфорированной кожей, обогрев рулевого колеса, рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету, рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сидение водителя с функцией памяти в трёх положениях, сидение водителя с электрорегулировкой поясничной опоры, сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

И, наконец, Лексус NX300h Exclusive отличают от предыдущей версии панорамная крыша, отсутствие рейлингов на крыше, система мониторинга "слепых зон" в боковых зеркалах (BSM), 4 камеры панорамного обзора, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, 14 динамиков, навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке, сенсорная панель Remote-Touch, сидения второго ряда с электроприводом складывания в соотношении 60:40, система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Lexus NX300h — не только на бензине.