Lexus LS 600h L / Лексус LS 600h L


Объявления о продаже Lexus LS 600h L | Отзывы автолюбителей о Lexus LS 600h L


И, наконец, рассказ о последнем на сегодняшний день представителе семейства полноразмерных седанов класса люкс Лексус LS — Lexus LS600h L. Эта модель отличается от всех своих «родственников», в первую очередь, наличием гибридной силовой установки, о которой речь пойдёт чуть ниже, и сочетанием полного привода и удлинённой базы.

Лексус LS600h L имеет длину 5180 мм, ширину — 1875 мм, высоту — 1465 мм, колёсную базу — 3090 мм. Клиренс равен 145 мм. Объём багажного отделения составляет 370 литров. Максимальная полная масса автомобиля — 2730-2750 кг.

Вот теперь подошло время напомнить о полногибридной силовой установке, используемой на Lexus LS600h L. Что это такое? Начнём с того, что гибридными силовыми установками называют такие, в которых использется сочетание двигателей двух типов: бензинового (или дизельного) и электродвигателя. В зависимости от степени задействования электромотора различают микрогибридные, среднегибридные и полногибридные схемы установок. Как мы уже указали выше, на Лексус LS600h L применяется полногибридная схема, что означает: автомобиль, оснащённый такой установкой, может двигаться либо лишь на тяге электромотора или двигателя внутреннего сгорания, либо использовать их совместную работу. В начале движения на низких скоростях машина едет за счёт тяги электродвигателя, обеспечивая при этом нулевой расход топлива и выбросов в атмосферу. При дальнейшем разгоне в работу включается ДВС (в данном случае — бензиновый), обеспечивающий в сочетании с электромотором оптимальные показатели топливной экономичности и динамики автомобиля. Полногибридная система выбирает в каждом конкретном случае наиболее подходящий источник энергии. Высоковольтная аккумуляторная батарея, питающая энергией электродвигатель, заряжается либо за счёт энергии рекуперативного торможения, либо за счёт работы бензинового двигателя.

На Lexus LS600h L гибридная установка состоит из бензинового двигателя объёмом 5,0 литра и мощностью 395 л.с. и электромотора мощностью 165 л.с. Суммарная мощность установки — 445 л.с. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая коробка передач с электронным управлением, с режимом секвентального переключения и 2- ступенчатым редуктором электродвигателя и дифференциал повышенного трения TORSEN, обеспечивающий привод на все колёса.

Оснащённый таким образом Лексус LS600h L развивает максимальную скорость 250 км/час и разгоняется до скорости 100 км/час, стартуя с места, за 6,3 секунды. При движении по городским улицам он потребляет 11,3 литра топлива на каждые 100 километров пути, на загородных шоссе этот показатель равен 8,0 л/100 км, а при смешанном цикле движения — 9,3 л/100 км. На автомобилях устанавливается 84-литровый топливный бак.

Передняя и задняя подвески Lexus LS600h L используются одного типа: независимая пневматическая, многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза и передние, и задние — дисковые, вентилируемые.

Базовая комплектация Лексус LS600h L называется PREMIUM, и в неё входят биксеноновые фары с системой адаптивного освещения дороги (i-AFS), брызговики, водоотталкивающие стёкла окон передних дверей, датчик дождя, датчики парковки спереди и сзади, дополнительный стоп-сигнал, омыватели фар, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, полноразмерное запасное колесо, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари, электрохромные складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, шины размером 245/45 R19 на легкосплавных колёсных дисках, DVD-чейнджер на 6 дисков, навигационная система с установленными картами российских городов на русском языке, аудио вход AUX, аудиосистема Mark Levinson c 19-ю динамиками, индикатор экологичного режима вождения (ECO mode), коммуникационная система Bluetooth, поддержка форматов MP3 и WMA, потолочный 9" LCD-монитор с пультом управления, радио, сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV), USB-вход, цифровая (LCD) панель приборов.

Помимо этого в Lexus LS600h L PREMIUM имеются активные подголовники водителя и переднего пассажира (электрорегулируемые), задний подлокотник с элементами управления, доводчики дверей и крышки багажника, задние сидения с электроприводом, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида с разметкой, руль с отделкой кожей и деревом с кнопками управления и подогревом, круиз-контроль, отделка салона кожей, память настроек для водителя и переднего пассажира (по 3 варианта), панель приборов, обтянутая кожей, передние сидения с поясничным подпором с электроприводом и функцией вентиляции, подголовники с электроприводом, правое и левое задние сидения с функцией поясничного массажа, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с противопылевым фильтром, раздельный климат-контроль для пассажиров сзади, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету с электроприводом, система подсветки при посадке в салон, солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом, функция вентиляции всех сидений, центральный замок с системой дистанционного открывания дверей «Smart-key», электронная карта бесконтактного доступа «Card Key», электропривод крышки багажника, шторки на стёклах задних дверей с электроприводом, электрохромное зеркало заднего вида.

За безопасность водителя и пассажиров в Лексус LS600h L PREMIUM отвечают электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания ( EPB), адаптивная система регулировки жёсткости подвески (AVS), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), система курсовой устойчивости (VSC), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при старте на подъеме (HAC), индикатор потери давления в шинах, механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), пневмоподвеска, регулировка кузова по высоте (AHC), тормозная система с электронным управлением (ECB), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), электроусилитель рулевого управления (EPS).

Ещё в Lexus LS600h L PREMIUM предусмотрены меры пассивной безопасности, такие как: адаптивные подголовники первого ряда сидений, крепления для детского сидения ISOFIX, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности для задних сидений, интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), иммобилайзер и противоугонная сигнализация.

В следующую модификацию Лексус LS600h L Executive5 добавлены 9" LCD-монитор для пассажиров сзади (установлен на консоли между передними сидениями) с пультом управления, DVD плеер, заднее правое сидение с функцией массажа, с регулируемой поддержкой для ног и отклоняющейся на 45° спинкой, откидывающийся подлокотник между задними сидениями с элементами управления, сидение переднего пассажира без поясничного подпора, со складывающимся подголовником.

Lexus LS600h L Executive4 отличается от этой версии задним сидением (OTTOMAN) за сидением переднего пассажира справа с регулируемой поддержкой для ног, с отклоняющейся на 45 градусов спинкой, с функцией массажа и наличием центральной консоли между задними сидениями с отделкой кожей и деревом, с элементами управления, с раскладывающимся столиком, и в ней отсутствуют 9" LCD-монитор для задних пассажиров, откидывающийся подлокотник между задними сидениями с элементами управления.

Лексус LS600h L – много люкса в экономично-экологичной упаковке.