Lexus GX 470 / Лексус GX 470


Объявления о продаже Lexus GX 470 | Отзывы автолюбителей о Lexus GX 470


Lexus GX 470 – среднеразмерный внедорожник люкс-класса, впервые представленный в 2002 году на автошоу в Детройте. Спроектированный на единой платформе с Toyota Land Cruiser Prado II, полноприводный Лексус GX 470 отличается хорошей проходимостью, трансформируемостью роскошного салона и высоким качеством сборки.

Сдержанный дизайн экстерьера носит фирменные черты Lexus: плавность и законченность линий, трапециевидная решетка радиатора, светотехника в стиле седана LS 430. Салон с отделкой из перфорированной кожи и орехового дерева – образец комфорта и технического совершенства: полный электропакет, включая подогрев, регулировку кресел и руля, оптитронная приборная панель, климат-контроль, современная аудиосистема. Широкий выбор опций позволяет оснащать Лексус GX 470 пневмоподвеской, люком с электроприводом, стереосистемой Mark Levinson, навигационной и DVD-системой, 3-зонным климат-контролем и кондиционером для третьего ряда. Устанавливаемый дополнительно третий ряд сидений увеличивает число мест с 5 до 8. Для удобства грузопассажирских перевозок спинки сидений складываются: второго ряда в пропорции 60:40, третьего - 50:50, а полностью снятые задние кресла увеличивают багажный отсек с 193 до 2195 л. Задняя дверь Lexus GX 470 открывается вертикально вбок, а не вверх.

Агрегаты и 5-дверный цельнометаллический кузов Лексус GX 470 закреплены на мощной раме. И пружинная, и пневматическая подвеска с системой автоматического поддержания клиренса гарантируют плавность хода на любом дорожном покрытии. Продольно расположенный в моторном отсеке двигатель V8 имеет объем 4,7 л. Оснащение системой изменения фаз газораспределения VVT-i увеличило его мощность с 238 до 273 л.с., снизив расход топлива на шоссе (12,4 л/100км) и время разгона до скорости 100 км/ч (8,1 сек). В паре с V8 устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным управлением (ECT).

Стандартные электронные системы, обеспечивающие безопасность, - антиблокировочная тормозная (ABS), противобуксовочная (A-TRC), экстренного торможения (Brake Assist), поддержания курсовой устойчивости (VSC) дополнены подушками и шторками безопасности, а также системой помощи при спуске DAC (Downhill Assist Control) и подъеме HAC (Hill-start Assist Control).

Lexus GX 470, выпускаемый в двух вариантах (базовый и Sport) соответствует имиджу престижного внедорожника и отлично показывает себя не только на бездорожье, но и в городских условиях.

Технические характеристики Lexus GX470 4.7 i V8 32V (273 л.с.)

Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Длина/ширина/высота, мм: 4780/1880/1895
Колесная база, мм: 2790
Колея передних/задних колес, мм: 1575/1575
Объем багажника максимальный, л: 2195
Допустимая снаряженная масса, кг: 2210

Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, V-образный
Количество цилиндров: 6
Рабочий объем, см2: 4664
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 273/5400
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон 0-100 км/ч, с: 8.1

Подвеска
Подвеска передняя/задняя: винтовая пружина/винтовая пружина
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин: 265/65 R17

Трансмиссия
Привод: полный постоянный
Количество передач, автомат: 5

Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: -
Загородный цикл, л/100 км: 12.4
Городской цикл, л/100 км: 15.7
Рекомендуемое октановое число бензина: 92
Емкость топливного бака, л: 87