Volvo 740 / Вольво 740


Объявления о продаже Volvo 740 | Отзывы автолюбителей о Volvo 740


Впервые Volvo 740 была представлена в 1984 году. По сути это более демократичный вариант ее предшественника Volvo 760. Отлично справившись со своей ролью, в 1992 году этот автомобиль, в свою очередь, уступил место на конвейере более прогрессивной 940-ой модели, с которой они выпускались одновременно на протяжении предыдущих двух лет.

Представленная, как обычно, в нескольких вариантах Вольво 740 оснащается разными двигателями: четырехцилиндровыми – объемом 2,3 л. (карбюраторным 114-сильным В23А и инжекторным В23Е) – или шестицилиндровыми – объемом 2,4 л. (82-сильными дизелями D24 и 109-сильными турбодизелями D24 Т). Версия Volvo 740 GLE отличается новым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л. с пониженным коэффициентом трения сопрягающихся деталей и бесконтактным зажиганием. На 740 Turbo, отличающейся от 740 GLE внешним видом спереди, также установлен двигатель объемом также 2,3 л и мощностью 182 л.с., однако на этой же модели можно обнаружить и дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л.

Благодаря немного упрощенной отделке салона, сокращенному набору стандартного оборудования и меньшему количеству опций, Вольво 740 представляет своему владельцу необходимый минимум, не заставляя его переплачивать за ненужные «навороты». В 1985 году появился универсал 740-ой модели. Грузовое пространство его кузова, составляющее 990 л., при необходимости можно легко увеличить до 2125 л., сложив задние сидения. Большую вместимость и удобство салона, пришедшиеся по душе автолюбителям, за дополнительную плату дополняются различными аксессуарами.

С июля 1988 года на Вольво 740 стали устанавливать уже 159-сильные 16-клапанные бензиновые двигатели B234F и 4-ступенчатую механическую коробку передач с овердрайвом или, как вариант, два различных типа автоматических трансмиссий. Турбированный двигатель со временем был модернизирован и существенно уменьшен в размерах.

Помимо надежности и комфорта, за которые ценятся большинство моделей семейства Volvo, 740-ая модификация отличается высоким уровнем безопасности, обеспечиваемым в том числе установленной на ней антиблокировочной тормозной системой. Все это вкупе с 500-литровым багажником седана делает из Volvo 740 отличный семейный автомобиль, который не подведет в сложной ситуации.

Технические характеристики Volvo 740 2.0

Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Длина/ширина/высота, мм: 4810/1750/1410
Колесная база, мм: 2770
Колея передних/задних колес, мм: -/-
Объем багажника максимальный, л: -
Допустимая снаряженная масса, кг: 1600

Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, рядный
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, см2: 1986
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 112/5700
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон 0-100 км/ч, с: 13.0

Подвеска
Подвеска передняя/задняя: амортизационная стойка/амортизационная стойка
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин: 185/65 TR14

Трансмиссия
Привод: задний
Количество передач, механика: 5

Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 9.6
Загородный цикл, л/100 км: -
Городской цикл, л/100 км: -
Рекомендуемое октановое число бензина: 95
Емкость топливного бака, л: 60