Ford Focus sedan / Форд Фокус седан


Объявления о продаже Ford Focus sedan | Отзывы автолюбителей о Ford Focus sedan


Лёгкая ли задача — раскрыть секрет фокуса? Трудная, когда речь идёт о цирковом номере. И лёгкая, когда ведёшь рассказ об автомобиле известнейшей марки Ford Focus, который появился на свет в 1991 году, сразу завоевал признание на всех континентах и пережил уже третью молодость. С 1999 года производится в России, в Ленинградской области, на заводе в городе Всеволожск. За это время в нашей стране продано более 500000 Ford Focus различных поколений. Этот автомобиль неоднократно признавался автомобилем года и в Европе, и в России в своём С-классе, а в 2010 - 2011 годах он был самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

Наш рассказ будет посвящён третьему поколению Ford Focus, впервые обнародованному в январе 2010 года на Детройтском автошоу. Компания решила, что Ford Focus 3 должен стать глобальной моделью, заменив в Европе и России Ford Focus 2 и продававшийся десять лет на североамериканском рынке Ford Focus. Первые Ford Focus 3 Всеволожского изготовления российские покупатели получили в конце июля 2011 года. В 2014 году в марте появились новые комплектации автомобиля, прошедшего очередной рестайлинг. Поэтому знакомим вас с обновлённой версией Ford Focus, но, в отличие от предыдущего рассказа, седану, хэтчбеку и универсалу посвятим каждому отдельную статью. А начнём с седана.

Габаритные размеры Форд Фокус седан – таковы: длинна – 4534 мм, ширина — 1823 мм, высота — 1484 мм, колёсная база — 2640 мм. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Объём багажного отделения равен 372 литрам. Полная масса автомобиля — 1825-2050 кг.

Линейка двигателей, с которыми Ford Focus седан поставляется в Россию, состоит из четырёх бензиновых моторов (1,6 литра/85 л.с.;1,6 литра/105 л.с.; 1,6 литра/125 л.с. и 2,0 литра/150 л.с.) и одного дизельного (2,0 литра/140 л.с.). Бензиновые двигатели могут работать в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой АКПП, а дизельные комплектуются только автоматической коробкой передач.

Форд Фокус седан имеет следующие динамические характеристики: максимальная скорость — 172-207 км/час, время разгона с 0 до 100 км/час — 14,9-8,4 секунды. Расход топлива в городских условиях составляет 8,4-9,6/6,6 л/100 км (бензин/дизель), за городом — 4,6-5,0/4,3 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,0-6,7/5,2 л/100 км. Версии с бензиновыми моторами оснащаются 55-литровыми топливными баками, а с дизельными двигателями — 60-литровыми.

На Ford Focus седан используется независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска и независимая «Control Blade» - многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости — задняя. Тормозные механизмы на всех колёсах — дисковые, на передних они — вентилируемые.

Форд Фокус седан предлагается теперь в пяти вариантах комплектации: Ambiente, Ambiente Plus, Trend, Trend Sport и Titanium.

В первый из них включено следующее штатное оборудование: наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса, окрашенные в цвет кузова, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, электростеклоподъёмники передних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, аудиоподготовка - антенна, заглушка на центральной консоли, регулировка водительского сидения по высоте, дистанционное центральное запирание замков дверей, 16" стальные колёса с декоративными колпаками, Isofix - крепления для безопасных детских сидений, полноразмерное запасное колесо.

В Ford Focus седан Ambiente Plus появляются CD/MP3- проигрыватель, с 3,5" монохромным дисплеем 6-ю динамиками, кнопками дистанционного управления на рулевом колесе и USB-входом, электрообогрев передних сидений, кондиционер, а в Форд Фокус седан Trend – обогрев наружных зеркал, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

В Ford Focus седан Trend Sport добавлены 6" 5х2-спицевые легкосплавные колёсные диски, электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), хромированная отделка поясной линии кузова, спортивные передние сидения, центральная консоль "Премиум", передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой, сигнализация с датчиками периметра и объёма, электрообогрев передних сидений, задние электростеклоподъёмники, боковые подушки безопасности, регулировка поясничной опоры на сидении водителя.

Самую дорогую модификацию, Форд Фокус седан Titanium, отличают 16" 10х2-спицевые легкосплавные колёсные диски, датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, глянцевая чёрная отделка верхней и нижней секции решётки радиатора, кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач, светодиодная декоративная подсветка салона, хромированная отделка внутренних дверных ручек, алюминиевые накладки на пороги с логотипом 'Ford', двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя Ford Power, подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду сидений, система помощи при трогании в гору, регулировка поясничной опоры на сидении переднего пассажира.

Ford Focus седан — удачный фокус.


Объявления о продаже Ford Focus sedan

Модель Фото Год выпуска Пробег Цвет Кузов Цена Дата
Ford Focus sedan 2004 114000 Седан 290000 руб. 18-04-2011
Ford Focus sedan 2004 47000 серебристый металлик Седан 340000 руб. 14-04-2009