Статья 19

Статья 19

Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации

Статья 19.3. Невыполнение законного приказа сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной безопасности, члена контролирующих (надзорных) органов федерального государства в области миграции, или сотрудник органа или учреждения уголовной системы либо служащий подразделений национальной гвардии Российской Федерации

1. Неповиновение законному приказу или требованию сотрудника полиции, военнослужащего или сотрудника органа или учреждения системы уголовного преследования либо сотрудника подразделений Национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей на местах. охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также воспрепятствование исполнению служебных обязанностей – есть

Это влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей или административного задержания на срок до пятнадцати суток или принудительных работ на срок от сорока до ста двадцати часов.

1.1 Невыполнение законного приказа или требования сотрудника органов внутренних дел, уполномоченного осуществлять функции контроля и надзора в сфере миграции, в связи с исполнением служебных обязанностей или воспрепятствование исполнению служебных обязанностей – составляет

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей либо административное задержание на срок до пятнадцати суток, либо принудительные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

2. Неповиновение гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в тюрьме, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, находящихся в предварительном заключении в других учреждениях) законному распоряжению или требованию сотрудник органа или учреждения пенитенциарной системы, солдат или другое лицо в связи с выполнением своих обязанностей, связанных с обеспечением безопасности этих учреждений, поддержанием в них установленного порядка, надзором и сопровождением заключенных

наказывается административным штрафом от двух тысяч до четырех тысяч рублей либо административным задержанием на срок до пятнадцати суток, либо принудительными работами на срок от сорока до ста двадцати часов.

3. Утратил силу. – Федеральный закон от 07.03.2016 N 305-ФЗ.

4. Неповиновение законному приказу или требованию сотрудника федеральной службы безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей, а также воспрепятствование исполнению служебных обязанностей –

влечет наложение на граждан административного взыскания в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей либо административного задержания на срок до пятнадцати суток либо принудительных работ на срок от сорока до ста двадцати часов; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; для юридических лиц – от тридцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

5. Невыполнение законного распоряжения или требования сотрудника органов государственной безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей в сфере обеспечения государственной безопасности и (или) поддержания общественного порядка либо воспрепятствование исполнению служебных обязанностей – влечет

влечет наложение административного взыскания на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей либо административное задержание на срок до пятнадцати суток, либо принудительные работы на срок от сорока до ста двадцати часов; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; для юридических лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

6. Повторное совершение административного правонарушения, указанного в п. 1, 4 или 5 настоящей статьи организатором или участником собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикета в связи с организацией данного мероприятия,

наказывается административным штрафом от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей для граждан либо административным задержанием до тридцати суток, либо принудительными работами от ста до двухсот часов; от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей для должностных лиц; от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей для юридических лиц.

Осторожность. Примечание. Положения части 4 настоящей статьи не распространяются на граждан, в отношении которых применяются меры пресечения в соответствии с Федеральным законом «О Федеральной службе безопасности». 1.

Комментарий к ст. 19.3 КоАП

Предметом данного преступления являются общественные отношения, возникающие в процессе обеспечения общественного порядка и безопасности органами исполнительной власти. Под общественным порядком следует понимать установленный законом порядок поведения на улицах, площадях, в парках, автомагистралях, вокзалах, аэропортах и ​​других общественных местах, то есть в местах скопления людей.

(2) Тематическая страница ч. 1 ст. 19.3 заключается в отказе в исполнении законного приказа или требования сотрудника полиции, военнослужащих или сотрудника уголовно-исполнительных органов в связи с исполнением ими своих обязанностей в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также воспрепятствование исполнению своих служебных обязанностей.

Запросы или распоряжения сотрудников вышеуказанных органы власти должны соблюдать закон, т. е. возможность их выдачи должна определяться применимыми нормативными актами. Более того, они должны быть направлены на охрану общественного порядка и безопасности. Неповиновение выражается в отказе выполнить законный приказ или требование, а воспрепятствование состоит в создании препятствий для выполнения служебных действий сотрудниками полиции, военнослужащих или сотрудников уголовно-исполнительных органов.

Объективная сторона ч. 2 ст. 19 абзац 3 выражается в неповиновении гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в тюрьме, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, содержащихся в других учреждениях) законному приказу или просьбе преступника. военнослужащий, солдат или другое лицо в связи с выполнением своих обязанностей в части обеспечения безопасности этих учреждений и поддержания в них установленного режима

Целью приказов или требований, невыполнение которых является признаком данного преступления, является обеспечение безопасности и защиты учреждений пенитенциарной системы и поддержание в них установленного порядка.

Объективная сторона ч. 3 ст. 19.3 заключается в невыполнении законного приказа или требования должностного лица органов по контролю за торговлей наркотиками и психотропными веществами или должностного лица органов, уполномоченных выполнять функции контроля и надзора в области миграции, а также воспрепятствование их выполнению. своих служебных обязанностей.

5. Граждане подлежат административному правонарушению.

6. Преступление совершено умышленно.

7. Если с целью воспрепятствовать законным действиям сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности совершается покушение на жизнь этих сотрудников, это является составом преступления в соответствии со статьей 317 Закона. Уголовный кодекс РФ.

8. Административные правонарушения, указанные в ст. 19.3 п. 1 и 3 рассматриваются мировым судьей. Административные правонарушения, указанные в ст. 19.3 п. 2, рассматриваются руководителями следственных изоляторов, тюрем, следственных изоляторов и изоляторов для временно арестованных.

9. Протоколы об административных правонарушениях по ст. 19. 3 могут быть составлены офицерами внутренних властей, в то время как протоколы относительно административных правонарушений на основе части 1 ст. 19.3 также могут быть составлены офицерами и учреждениями пенитенциарной системы. Кроме того, в случаях, указанных в искусстве. 19 пункт 3, протокол может быть составлен офицерами для контроля органов с психотропными препаратами и психотропными веществами.

Читайте также:  Проверьте билеты ГИБДД по номеру постановления

Судебная практика по статье 19.3 КоАП

11. Заявители были обвинены в преступлении от искусства. 19.3 Кодекса административного возникновения Российской Федерации (далее называемый CAO), который предусматривает наказание за непослушание или сопротивление права на рекомендацию государственного чиновника (см. § 61 ниже). Заявители, которые были представлены в суде адвокатам, не признавали себя виновными и отрицают, что они не слушали или не выступают против какого-либо конкретного законодательства полицейской просьбы или что они будут нарушать общественный порядок или угрожать общественной безопасности.

Судья Верховной Российской Федерации Меркулов В. П., Признавая жалобу Брыковой Станислава Сергеевича на решение судьи Ртищевской области Саратова от 3 мая 2018 года, решение судьи Саратовского районного суда от 25 июня 2018 года и предоставлением Показывать Председатель Саратовского районного суда от 13 сентября 2018 года, выпущенный на административное правонарушение, предусмотренное в части 1 ст. 19.3 Кодекса административных отслеживаний Российской Федерации против Bryków Stanisław Siergiewicz,

И да, дело для административных правонарушений N 5-1477/17 началось против T-адвоката на основе части 2 ст. 2. 19,3 ГАО РФ (ожидание санкции в форме административного задержания) продолжалось до Джокулянского судьи Й. А. С 19 июля 2017 года, с даты подготовки протокола по административному преступлению и было назначено на рассмотрение по состоянию на 4 октября 2017 года (более двух месяцев после получения материала Судом). Далее дело было отложено до 13 октября 2017 года. Из-за не стоящего адвоката Т. «Из-за его занятия в другом процессе». Решение судьи Скурину Ю. А. От 13 октября 2017 года. Протокол об административном правонарушении и других материалах для веществ против T. На основании части 2 ст. 19,3 ГАО РФ были возвращены административным органом. Между тем, во время контроля конкретные административные материалы были в кабинете судьи.

Судья Верховного суда Русской Меркулова В. П., Учитывая жалобу Барамонами Александры Сьержиевич о решении судьи Суда города КЦТОВО Нижны Новогрудную цепь 06.07.2018 N 5-803 / 2018, порядок Судья районного суда Niżny Nowogrod с 22.08.2018 N 12-640 / 2018 и предоставление заместителя председателя периферийного суда Newounlów NowoGrod от 25. 10.2018 N 4A-2125/2018, выпущенная в отношении Барамонама Александра Серпуэевич (далее – Барамонов А. С.) Об административном правонарушении, предусмотренном в части 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации по административным правонарушениям,

Согласно предлагаемым материалам, решение о встрече с муниципальной московской схемы Истрина от 2 апреля 2018 года А. В. Любимов был признан виновным в совершении административного правонарушения от части 1 статьи 19.3 Административного кодекса Российской Федерации и административный арест был назначен на срок пятнадцати дней. 16 апреля 2018 года судья районного суда в Москве открыл это решение и прекратил разбирательство в связи с провазом обстоятельств на основании которого было выпущено решение.

Судья Верховного суда Российской Федерации С. Б. Никифороу, признавая жалобу статьи WyczeslawowiCz Lubim на решение судьи Истринского суда Московского района 2 апреля 2018 года, решение судьи периферийного суда в Москве от 22 мая 2018 года. и решение заместителя председателя Московского районного суда от 31 октября 2018 года в отношении Артема Вячеславовича Любимова по делу об административном правонарушении, предусмотренном в части 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правах, вступившего в силу законом

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В. П., рассмотрев кассационную жалобу Лютера Александра Юрьевича на решение судьи Минераловодского городского суда Ставропольского края от 2 мая 2018 г., вступившее в силу законом, решение судьи Суда Ставропольского края от 20 июня 2018 г. и постановление после Председателем суда Ставропольского края от 5 ноября 2018 г., предъявленным Александру Юрьевичу Февральскому по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ,

В нарушение данного требования закона в отношении адвоката Т. возбуждено дело об административном правонарушении № 5-1477 / 17 по ч. 2 ст. Статья 19.3 КоАП РФ, предусматривающая санкцию в виде административного задержания, находилась на рассмотрении судьи Чайковского (Скулина) Я. А. со дня составления протокола об административном правонарушении (июль 2017 г.) и назначено слушание на 4 октября 2017 г. (более двух месяцев со дня поступления материалов в суд). Впоследствии рассмотрение дела было отложено до 13 октября 2017 года из-за отказа адвоката Т. «из-за его озабоченности другим судебным процессом». По постановлению судьи Чайко (Скулин) Ю. А. от 13 октября 2017 г. протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Т. возвращены в административный орган с нарушением требований ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ, который предусматривает возврат заключения только при подготовке дела к судебному рассмотрению. На момент проверки (октябрь 2018 г.) данный материал фактически находился в кабинете судьи Чайко (Скулина) Ю. А.

Судья Верховного Суда РФ С. Б. Никифоров, Рассмотрев жалобу Левона Арутовича Каракозяна на решение судьи Туапсинского городского суда Краснодарского края от 23 сентября 2018 г., на решение судьи Краснодарского края Краснодарского края от 6 февраля 2019 г. Постановление заместителя председателя суда Краснодарского края от 19 марта 2019г., вступившее в силу в силу закона, вынесенное в отношении Левона Арутовича Каракозяна (далее – Каракозян Л. А.) об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В. П., рассмотрев жалобу Артемьева Артема Геннадьевича на решение судьи Советского районного суда г. Казани от 4 января 2018 г., вступившее в силу законом, Распоряжение судьи Верховного Суда Республики Татарстан от 7 марта 2018 г. и постановления заместителя Председателя Верховного Суда Республики Татарстан от 31 июля 2018 г. в отношении Артема Геннадьевича Артемьева по делу об административном правонарушении по Часть 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С. Б., рассмотрев кассационную жалобу Сумарокова Евгения Александровича на решение судьи Динского районного суда Краснодарского края от 11 февраля 2018 г., вступившее в силу законом, Решение судьи Суда Краснодарского края от 19 апреля 2018 года и постановлением заместителя председателя Суда Краснодарского края от 9 апреля 2019 года в отношении Сумарокова Евгения Александровича по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. . 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Статья 19.3 КоАП РФ. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации (действующая редакция)

1. Невыполнение законного приказа или запроса сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органа или учреждения системы уголовного преследования или сотрудника Национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей в данной сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, а также воспрепятствования исполнению служебных обязанностей является

Это влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административного задержания на срок до пятнадцати суток.

Читайте также:  8 сюрпризов для автовладельцев в 2021 году

Невыполнение законного приказа или требования сотрудника органов внутренних дел, уполномоченного осуществлять функции контроля и надзора в сфере миграции в связи с исполнением служебных обязанностей или воспрепятствование исполнению служебных обязанностей, – влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административного ареста на срок до пятнадцати суток.

наказывается административным штрафом от пятисот до одной тысячи рублей или административным арестом на срок до пятнадцати суток.

2. Неповиновение гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в тюрьме, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, находящихся в предварительном заключении в других учреждениях) законному распоряжению или требованию служащий органа или учреждения пенитенциарной системы, солдат или другое лицо в связи с исполнением своих обязанностей по обеспечению безопасности этих учреждений, поддержанию установленного в них порядка, безопасности и сопровождению осужденных (п.

наказывается административным штрафом от пятисот до одной тысячи рублей или административным арестом на срок до пятнадцати суток.

3. Утратил силу. – Федеральный закон от 07.03.2016 N 305-ФЗ.

4. Неповиновение законному приказу или требованию сотрудника федеральной службы безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей, а также воспрепятствование исполнению служебных обязанностей –

влечет наложение административного взыскания на граждан от пятисот до одной тысячи рублей или административного задержания на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц – от одной тысячи до трех тысяч рублей; для юридических лиц – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

5. Невыполнение законного распоряжения или требования сотрудника органов государственной безопасности в связи с исполнением им служебных обязанностей в сфере обеспечения государственной безопасности и (или) поддержания общественного порядка либо воспрепятствование исполнению служебных обязанностей – влечет

наказывается административным штрафом от пятисот до одной тысячи рублей или административным арестом на срок до пятнадцати суток; для должностных лиц – от одной тысячи до трех тысяч рублей; для юридических лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

6. Повторное совершение административного правонарушения, указанного в п. 1, 4 или 5 настоящей статьи организатором или участником собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикета в связи с указанным мероприятием влечет

влекут административное взыскание: для граждан – в размере пяти тысяч рублей или административное задержание до тридцати суток; для должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Осторожность. Положения части 4 настоящей статьи не распространяются на граждан в случае применения к ним мер пресечения в соответствии с Федеральным законом «О Федеральной службе безопасности».

    URL HTML BB код Текст

Комментарий к ст. 19.3 КоАП РФ

Комментарий Статья 19. 3 CAO РФ устанавливает административную ответственность за указание полицейского, полицейского, сотрудника Федеральной службы безопасности, полицейского, государственным сотрудником по вопросам безопасности, сотрудникам властей, осуществляющих деятельность (надзор) Федерального государства в области Федерального государства в области Миграция, сотрудник или учреждение Уголовной системы или сотрудника охранных отраслей Национальной Российской Федерации.

Объект преступлений от искусства. 19.3 ГАО РФ есть общественные отношения в объеме установленного административного порядка.

Веб-сайт рассматривается с искусством. 19.3 CAO РФ включает в себя деятельность, выражающие в

(а) в случае несоблюдения инструкций или просьбы сотрудника полиции, военного, члена или учреждению Уголовной системы или члена Национальной гвардии Российской Федерации в отношении выполнения обязательств в Область государственной политики и обеспечение обеспечения общественной безопасности, а также беспокоя о проведении официальных обязанностей (часть 1 статьи 19,3 ГАО РФ)

b) неспособность следовать законным командованием или просьбой просьбы сотрудников внутренних дел, уполномоченным выполнять контрольные и надзорные функции в области миграции, в связи с выполнением официальных обязательств или беспокойства в выполнении его официальных обязанностей ( Часть.1.1 Статья 19.3 Кодекс административных почтовых мест Российской Федерации);

c) незаменимо гражданином (за исключением вынесения наказания наказания на тюрьму в уголовном заводе, а также лица, подозреваемыми или обвиняемыми в совершении преступления, оставаясь на других растениях) в соответствии с законом или просить сотрудника преступного растения, Офицер или другой человек во время выполнения его обязательствами, связанные с обеспечением безопасности и защиты этих учреждений, поддержание фиксированного порядка и обеспечения осужденных осужденных

d) несоблюдение законодательства или просьбы сотрудника Федеральной службы безопасности в связи с выполнением его официальных обязанностей, а также препятствуя ему выполнять свои официальные обязанности (пункт 4 статьи 19,3 CAO FR)

(e) несоблюдение закона или просьба сотрудника службы государственной службы государственной безопасности в связи с выполнением их официальных обязанностей в обеспечении защиты государства и / или поддержания общественного порядка или препятствуя ему выполнять свои официальные обязанности (пункт 5 Статья 19.3. CAO RF)

е) множественное совершенствование административного преступления в соответствии с искусством. 19,3 пункта. 1, 4 или 5 Кодекса административного возникновения Российской Федерации, если он был совершен организатором или участником совещания, ралли, демонстрации, мартов или пикетов в связи с осуществлением указанного мероприятия (статья 19.3 PARA. 6 Кодекса Кодекса административного федерации Российской Федерации).

Преступление, упомянутое в искусстве. 19 пункт 3 CAO РФ считается совершенным, если в то же время происходят следующие обстоятельства

а) совершить сделанное человеком, к которому он спросил или должен был совершить действие для запрещенного сотрудника полиции, члену вооруженных сил, члена Федеральной службы безопасности, членом государственной службы безопасности, членом властей, осуществляющих деятельность (надзор) Федерального государства в области миграции, члена полномочий или учреждений Исполнительной уголовной системы или члена Национальной гвардии Российской Федерации в связи с выполнением обязательств в этой области государственной политики и обеспечения общественной безопасности

б) а также реальные возможности выполнения от него людьми, к которому адресовано такой запрос или команду.

В то же время, потянув ответственность на основании искусства. 19 3 CAO RF Возможен, если заказы или запросы вышеупомянутых сотрудников, выпущенных в связи с выполнением обязательств по защите общественности в виде закона, предусмотренного сотрудником, они были законно согласованными. Если заказы (запросы) противоречат требованиям закона (другой правовой акт, выданный в соответствии с законом), такие заказы и запросы не охватываются объективным аспектом этого административного преступления.

Например, презентация сотрудника полиции является требованием лица для предоставления документов, удостоверяющих личность в рамках проведения проверок, является законным, в этом отношении человек, который не выполнил право соблюдать сотрудника полиции в связи с выступлением Обязательства в области защиты общественного порядка, образуют объективный аспект преступления от части 1 ст. 1. 19,3 ГАО РФ (орден муниципального суда в Москве с 30/03/2015 в случае N 7-2788 / 15).

Объективная сторона административного правонарушения со стороны статьи 19.3 CAO РФ состоит в непослушании виновного лица в отношении права на рекомендацию или просить должностных лиц в форме общего или частичного игнорирования этих инструкций и запросов, предпринимаемых им действиям или продолжить бездействие, или препятствуя (физические, психические, организационные) исполнительские обязанности:

Читайте также:  Как долго вам нужно платить дорожные полицейские места?

полицейский;

(c) Сотрудник Федеральной службы безопасности

d) сотрудник государственного агентства безопасности;

е) работник органов, занимающих федеральный государственный контроль (надзор) в области миграции

е) сотрудник или учреждение исполнительной преступной системы

г) Сотрудник филиалов Национальной гвардии Российской Федерации.

Сотрудник полиции является гражданин Российской Федерации, который выполняет свои официальные обязанности в Федеральной государственной службе во внутренних делах, и кому специальный шаг был награжден в искусстве. 26 Федеральный закон № 3-ФЗ от 7 февраля 2011 года «О полиции» (далее – Закон № 3-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 27 акта N 3-FZ, полицейский, независимо от позиции, места и сезона дня обязан:

1) первая помощь гражданам, раненным в результате преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также граждан в состоянии беспомощности или в государстве, которое угрожает их жизни и здоровью;

2) в случае гражданина с заявлением о преступлении, административное правонарушение, несчастный случай или в случае преступления, административное преступление, авария, несчастный случай принять меры для спасения гражданина, профилактики и (или) Преступление, административное правонарушение, задержание лиц, подозреваемых в том, что они совершают, обеспечивают месту преступности, административных правонарушений, аварии и уведомить ближайший территориальный орган или полицейскую деятельность.

Сотрудник полиции независимо от занимаемой должности, места и времени суток при исполнении вышеуказанных обязанностей имеет право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправную деятельность;

2) проверка у граждан и должностных лиц документов, удостоверяющих их личность и (или) подтверждающих их права;

3) использовать в чрезвычайных ситуациях транспортные средства, принадлежащие государственным органам и органам местного самоуправления, объединениям и общественным организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций), а в исключительных случаях – транспортные средства, принадлежащие гражданам, в целях пресечения преступлений, привлечения к ответственности лиц, совершивших или подозреваемых в совершении преступлений, для предоставления медицинских организаций гражданам, нуждающимся в экстренной или неотложной медицинской помощи, для буксировки поврежденных транспортных средств с места проезда. несчастный случай, выехать на место совершения преступления или административного правонарушения либо на место происшествия

4) требовать, чтобы лица, подозреваемые в совершении преступления, административного правонарушения, оставались на месте до прибытия представителей территориального органа или подразделения полиции или представителей других правоохранительных органов, а также доставляли лиц, подозреваемых в совершении преступления, или административное правонарушение по месту нахождения территориального органа или подразделения полиции, по месту нахождения органа власти коммуны, в другие офисы

5) с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия по основаниям и в порядке, предусмотренным Законом N 3-ФЗ.

Законные требования сотрудника полиции обязательны для граждан и должностных лиц (ч. 3 ст. 30 Закона № 3-ФЗ).

Вмешательство в выполнение служебных обязанностей сотрудником полиции, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза насилия в отношении сотрудника полиции в связи с исполнением служебных обязанностей или невыполнение законных требований полиции Должностное лицо подлежит ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации (часть 4 статьи 30 Закона N 3-ФЗ).

Статья 2 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ “О статусе военнослужащих”. (далее – Закон N 76-ФЗ) предусматривает, что в обслуживающий персонал входят:

а) офицеры, прапорщики и прапорщики, курсанты военно-профессиональных образовательных организаций и высших военных образовательных организаций, сержанты и боцманские офицеры, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту (то есть военнослужащие, проходящие военную службу по контракту);

б) унтер-офицеры, боцман, солдаты и матросы, проходящие срочную военную службу, и курсанты военно-профессиональных учебных заведений и высших военных училищ до заключения с ними контракта о прохождении военной службы (то есть военнослужащие, проходящие срочную военную службу).

Обязанности военнослужащих и порядок их выполнения устанавливаются федеральными законами, общими военными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 1 статьи 27 Закона N 76-ФЗ).

Сотрудник органа исполнительной системы исполнения наказаний – гражданин, проходящий службу в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 197-ФЗ «О службе в исполнительной уголовной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон о Российской Федерации». Российская Федерация «Об учреждениях и органах, исполняющих наказание в виде лишения свободы» (далее – Закон № 197-ФЗ), отбывающих наказание в системе исполнения наказаний в должности, для которой предусмотрено специальное звание.

На работников возлагаются обязанности, связанные с выполнением задач, в том числе опасных для жизни, в связи с чем им предоставляются социальные гарантии и компенсации, определенные законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 10 Закона N 197-ФЗ. ).

Военнослужащие органов государственной безопасности (за исключением военнослужащих срочной службы), а также лица из числа гражданского персонала, назначенные на воинские должности, являются сотрудниками органов государственной безопасности (ч. 1 ст. 19 Федерального закона N 57-ФЗ). «О государственной защите» от 27 мая 1996 г. (далее – Закон № 57-ФЗ)).

Законные требования сотрудников органов государственной безопасности обязательны для граждан и должностных лиц. Вмешательство в исполнение служебных обязанностей, оскорбление их чести и достоинства, сопротивление, угрозы или насилие в отношении органов государственной безопасности, посягательство на их жизнь, здоровье и имущество в связи с исполнением служебных обязанностей указанными работниками влечет ответственность в соответствии с федеральным законодательством. (П. 2 п. 4 ст. 19 Закона N 57-ФЗ).

Контроль (надзор) федерального государства в области миграции включает контроль (надзор) федерального государства за пребыванием и проживанием иностранных граждан в Российской Федерации и контроль (надзор) федерального государства за трудоустройством иностранных граждан. иностранные работники (часть 2 статьи 29 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»). Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции (государственный контроль) осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами с использованием риск-ориентированного подхода. (Положение об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, утверждено Постановлением Правительства РФ от 13 ноября 2012 г. N 1162).

Сотрудники войск Национальной гвардии – лица, проходящие службу в войсках Национальной гвардии и имеющие специальные полицейские звания (п. 3 (2) ст. 6 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ «О войсках Национальной гвардии Российской Федерации»). ». (Далее – Закон № 226-ФЗ)).

Законные требования офицеров (служащих) войск Национальной гвардии при осуществлении ими своих полномочий в войсках Национальной гвардии являются обязательными для граждан и должностных лиц (пункт 3 статьи 8 Закона N 226-ФЗ).

Субъекты административных правонарушений по ст. 19.3 КоАП РФ – это лица старше 16 лет, а в частях 4-6 – также должностные и юридические лица.

Субъект преступления характеризуется умыслом.

Оцените статью
Добавить комментарий