Изменения в страховании OC в 2020 году: последняя информация, новые тарифы

Изменения в страховании OC в 2020 году: последняя информация, новые тарифы

Изменения ОСАГО в 2020 году

Уже в 2019 году страхование OC начала значительно меняться. Изменения в страховании CMTPL в 2020 году будут продолжаться. В соответствии с государственными декларациями основной целью инноваций является либерализация системы страхования. Это действительно и то, что именно изменится, вы узнаете на нашей сегодняшней статье.

Политика OC продолжает применять все драйверы. Эта система впервые вступила в силу в 2003 году. Положения о водителях гражданской ответственности регулярно изменялись, но не было никакой реформы по такой большой масштабе, как тот, который стал реализовать в 2019 году.

С 2003 года многое изменилось, и в системе OC было накоплено много противоречий, чтобы быть решены для решения. Поэтому в 2018 году правительство приняло решение о проведении реформ системы страхования. Разработка конкретных решений была доверена Министерству финансов и центрального банка. Реформа осуществляется поэтам, и изменения первых водителей будут чувствовать себя в начале 2019 года. Реформа завершится 1 октября 2020 года, когда все запланированные изменения вступят в силу.

Запланированные изменения в страховании CMTPL в 2020 году.

Напомним, первые серьезные переговоры о необходимости реформирования системы обязательного коммуникационного страхования начались в 2018 году. Затем, основываясь на результатах парламентских слушаний, правительство подготовило соответствующий законопроект. Наиболее ярким и фундаментальным предложением было отмена территориальных коэффициентов и коэффициентов двигателя.

Стоит отметить, что многие автомобильные владельцы с оптимизмом пришли к запланированным инновациям. На самом деле, используемые в настоящее время коэффициенты являются противоречивыми и часто несправедливыми.

В частности, использование территориального коэффициента сегодня выглядит логически, но часто его применение не соответствует реалиям жизни. Представляя принцип территориального коэффициента, законодатель руководствовался повышенным риском роста аварий в крупных городах. Вот почему OC для жителей мегамиаста сегодня дороже. В менее населенных городах и в деревнях существует более низкая вероятность аварии. Оказалось, однако, что фактическое место жительства и зарегистрированным адресом многих россиян не совпадают. Например, есть много людей, зарегистрированных в мегамиастах и ​​жилых помещениях, поэтому OC стоимость для них заметно дешевле, чем для владельцев автомобилей, регистрация которых в большом городе совпадает с фактическим местом проживания.

Читайте также:  Как легально организовать парковку на придомовой территории

Фактор смещения двигателя выглядит еще больше. На самом деле, нет доказанной корреляции между емкостью двигателя и риском аварии. Тем не менее, страховой полис для автомобилей высокой мощности дороже. Создав этот фактор, законодатель, вероятно, направил тот факт, что сильные автомобили с высоким расходом топлива приобретены богаче россиян, которые могут купить более дорогостоящую страховку без видимого ущерба их бюджету, что достигло страховки для водителей с разумными автомобилями.

Таким образом, основные изменения в страховании CMTPL в 2020 году следующие:

1. Отмена территориального коэффициента с 1 января 2020 года.
2. Отмена коэффициента мощности двигателя с 1 октября 2020 года.

Цена политики OC в 2020 году.

К сожалению, реформа политики OC с 2020 года не приведет к сокращению затрат на страхование. Чтобы компенсировать страховщики потерь, возникающих в результате отмены системы коэффициентов, законодатель позволит страховым компаниям оставлять базовые ставки при определении затрат на полис.

В период с 1 января 2020 года по 30 сентября 2020 года установленная базовая ставка центрального банка будет увеличена и снижена на 40%. С 1 октября 2020 года тарифный коридор будет сужаться до 30%.

Поэтому ситуация для автомобилистов скорее не изменится больше. Система ценообразования полиса изменится, но сам полис будет стоить столько же, если не дороже.

Полис для осторожных водителей может быть дешевле

Правительство предлагает разрешить водителям использовать телематические устройства для сбора информации об их стиле вождения. В результате расчетливые водители могут получить скидку при покупке полиса.

Речь идет об использовании Эра-ГЛОНАСС, установленной на всех новых автомобилях, продаваемых на российском рынке. Помимо прочего, эти устройства фиксируют скорость разгона и торможения. Известно, что аккуратный водитель отличается плавным ускорением и не менее плавным торможением.

В результате осторожные водители, автомобили которых оснащены системой «Эра-ГЛОНАСС», могут получить скидку на полис страхования гражданской ответственности. На первых порах это не приведет к огромным скидкам, так как большинство автомобилей на внутренних дорогах не оснащены телематическими устройствами. Но с годами, когда автопарк страны обновится, безрассудным водителям придется больше платить за страховку. Правда, с учетом прогнозируемого роста цен на автомобили в 2020 году обновления автопарка в ближайшее время не стоит.

Читайте также:  Какой правильный способ продолжить в случае аварии, не быть отклоненным под страхование корпуса?

Идея установить «Эра-ГЛОНАСС» на автомобили с пробегом для получения скидки на полис выглядит неразумной, ведь такое устройство стоит не менее 30 000 рублей.

Другие планируемые нововведения

К наиболее важным планируемым изменениям относится увеличение страховой суммы на случай гибели или здоровья в результате автомобильной аварии. Согласно изменениям в ОСАГО, с 1 января 2020 года он может составить 2 млн рублей.

Также теперь пострадавшие от ДТП должны будут сообщить страховщику место и время проведения независимой технической экспертизы. По мнению авторов нововведений, это позволит страховым компаниям вовремя направить своего представителя на место проведения экспертизы, чтобы избежать злоупотреблений.

Напоследок отметим, что описанные нововведения могут быть дополнены другими изменениями. Реформа страхования ответственности перед третьими сторонами 2020 года остается предметом обсуждения на правительственном и парламентском уровнях, и положения о страховании ответственности перед третьими лицами могут быть переработаны. Мы следим за ситуацией и будем обновлять эту страницу, если будут какие-либо важные новости.

Сегодня вступили в силу поправки к Закону об ОСАГО

АндрейЛозовый / Depositphotos. com

24 августа 2020 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании ОСАГО для владельцев автотранспортных средств», в том числе изменения, направленные на персонализацию страхового тарифа для каждого застрахованного лица и учет учитывать историю вождения каждого водителя.

Главное новшество заключается в том, что страховщики вправе дифференцировать базовые страховые тарифы (в пределах минимального и максимального значений, установленных ЦБ РФ) в зависимости от определенных факторов.

Ряд таких факторов прямо указан в Законе. К ним относятся, например, неоднократное привлечение застрахованных или водителей к административной ответственности за проезд на красный свет, превышение ограничения скорости более чем на 60 км / ч или выезд со встречной полосы (кроме случаев, когда такие нарушения также фиксируются камерами) когда эти правонарушения сопровождались страховым случаем, учитываемым при определении коэффициента страхового тарифа).

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке новостей Подписаться

Более того, страховщики могут учесть «другие факторы, существенно влияющие на вероятность возникновения ущерба во время использования транспортного средства и возможную сумму причиненного ущерба» при установлении базовых ставок. Банк России перечисляет в качестве примеров таких агентов и ход транспортного средства, семейное положение и ли водитель имеет детей, автомобильное оборудование в телематическом устройстве.

Читайте также:  Дополнительное страхование к страхованию ОСАГО - что делать при введении страхования жизни

Факторы на основании которого страховщик определяет основные страховые ставки, должны быть определены страховщиком в методологии расчета ставок страхования, а также информация о факторах должна быть размещена на веб-сайте страховщика. Центральный банк также установит список факторов, использование которых не допускается.

В связи с вышеуказанными изменениями будут обновлены инструкции банка по страховым тарифам на обязательную страховку связи TPL. Он будет содержать список факторов, использование которых не допускается при определении страховых ставок страховщиками. Однако этот документ еще не одобрен.

Мы обращаем внимание на несколько других инноваций:

    Страховщики в настоящее время необходимо предоставить на своих веб-сайтах для расчета возможностей расчета договоров страхования EMTPL. Закон о обязательной коммуникационной страховке TPL говорится, что жертва должна уведомить страховщика о месте, дате и времени независимой технической экспертизы, независимой экспертизы поврежденного имущества или остатка не позднее, чем за три дня до исследования, чтобы обеспечить страховщику участвовать в нем (если жертва организует их самостоятельно); Режим расчета наказаний из-за страховщика был уточнен от застрахованного лица, который является физическим лицом в отсутствие возмещения страховой премии или его участия в случае преждевременного прекращения договора страхования CMTPL Определение ограниченного использования автомобилей по юридическим лицам было изменено. Поэтому юридические лица в настоящее время имеют возможность заключить обязательные соглашения о страховании связи TPL в отношении ограниченного использования транспортных средств не только в результате их сезонного или другого временного использования, но и в результате ограничения числа людей, которые могут водить транспортные средства. В то же время, принимая во внимание изменения, минимальный период сезонного использования был сокращен от шести до трех месяцев в календарном году.

Изменения применяются к взаимосвязи между жертвами, страхователями и страховщиками в результате договоров страхования CMTPL, заключенных после 24 августа 2020 года.

Оцените статью
Добавить комментарий