Honda Concerto

Honda Concerto — сегодня белый ворон среди коллекционеров. Все труднее купить эту модель, и вторичный рынок для него почти не существует. Concerto Honda заменяет модели Accord и Civic. Автомобиль, однако, трудно победить в виде комфорта в работе.

История Honda Concerto

Авто является результатом сотрудничества между Honda и Rover. Ранее обе компании лидировали, создавая Honda Ballada, Triumph Acclaim, Rover 200, Rover 800 и первую Honda Legend с 1986 года.

Honda Concerto заменила Ballade. Производство продолжалось с 1988 по 1994 год. Honda Concerto была создана одновременно в двух местах: на заводе Longbridge в Великобритании и на заводе Suzuka в Японии. Однако это были не одни и те же машины.

Японский Honda Concerto имел две поперечные связи в передней подвеске, а британская — стойка Макферсона. Разница была также в том, что в Европе продажи Honda Concerto начались через год: Япония — 1988, Великобритания — 1989. На старом континенте вы могли в основном получить Honda Concerto с кузовом подъемника.

Корпус Honda Concerto

В зависимости от страны производства Honda Concerto предлагалась в разных типах кузова. Маркировки также были разными. Honda Concerto, выпущенная в Японии, была отмечена MA, а UK — HW (версия liftback) и HWW (седан).

В основном Honda Concerto был доступен как седан и подъемник, но стоит отметить, что японский автомобиль отличился четырех- и пятидверным седаном.

Самыми частыми обвинениями против Honda Concerto были ее стилистика, поэтому в 1991 году было внесено несколько изменений, в том числе в основном дизайн. Были модернизированы передние и задние бамперы и лампы. Варианты подделки Honda Concerto были доступны в основном в Японии.

Привод Honda Concerto

Интересным вариантом был  четырехколесным приводом, используемым в самых богатых версиях оборудования Honda Concerto. Этот диск назывался INTRAC. Он сочетает в себе постоянный привод 4WD и трехканальный ABS. К сожалению, это было довольно дорогое решение и в то же время технологически передовое, поэтому в 1993 году было принято решение прекратить производство привода INTRAC для Honda Concerto.

Двигатель в Honda Concerto

Для Honda Concerto были использованы три бензиновых двигателя мощностью от 1,4 л до 1,6 л и один блок. дизельный двигатель 1,8 л. Лучшая производительность Honda Concerto обеспечивалась 1,6-литровым двигателем, для которого использовались легкие сплавы. Этот двигатель имел мощность от 106 до 130 лошадиных сил. В более слабой версии Honda Concerto ускорился до ста за 11,1 секунды, а максимальная скорость, которую мог развивать автомобиль, составила 190 км/ч. В версии с 130 лошадиными силами Honda Concerto имел ускорение от 10,5 с до 100 и максимальную скорость 200 км/ч. Это было связано с тем, что двигатель был оснащен двумя распределительными валами в голове.

Конец производства Honda Concerto

Honda сотрудничал с Rover до 1994 года. Затем Rover был выкуплен  BMW, который не хотел продолжать компанию. В Японии Honda Concerto была заменена моделью Domani. В Европе для нее не было преемника.

Интересно, что японцы использовали Honda Concerto как незаметную полицейскую машину.