HONDA JAZZ

В сегменте B уже размещена модель Jazz за ее столом, машина появилась впервые в 2001 году. Позже появилось следующее поколение. Настало время для нового Honda Jazz, который лично поразил нас пространством во втором ряду сидений. Мы ездили на машине по польской презентации, и теперь настало время для наших впечатлений.

Первая поездка: Honda Jazz
Девиз этого автомобиля — «минимум для человеческого минимума для машины». Дизайнеры и инженеры, создающие новое поколение, решили максимально использовать пространство в кабине джаза.
Большинство людей, присутствовавших на презентации с большим расстоянием, заверили, что автомобиль имеет столько же места посередине, как в роскошном седане. И здесь нам показали слайд с кабиной Honda Jazz по сравнению с контуром другого автомобиля. После короткой речи о количестве места представитель японского производителя показал, что лозунг «Роскошный седан» — это Mercedes S-Class …

Независимо от того, представил ли план седана S-Class в презентации, нас не интересовала декларация Honda. Особенно, что его представители произвели впечатление уверенности в себе. Как это так?

Honda Jazz имеет размеры 3995 мм x 1980 мм x 1669 мм (длина, ширина, высота). Автомобиль на 95 мм больше по сравнению с его предшественником и имеет колесную базу шириной 30 мм (2530 мм). Как и другие модели Honda в Jazz, был установлен центральный топливный бак. Что позволит использовать специальную систему крепления сиденья. Об этом в одно мгновение. Стандартная багажная емкость составляет 354 л (+17 литров). Владелец получает максимум 1314 литров.

Новый Jazz удивляет количеством пространства в салоне, особенно во втором ряду сидений. У пассажиров много места для ног и коленей. Это благодаря m.in. короткий диапазон перемещения переднего сиденья. К счастью, это не влияет на комфорт людей, путешествующих впереди, хотя у людей с увеличением около 2 метров могут возникнуть проблемы с комфортной позицией. Огромный плюс Джаза — это так называемые «Магическое сиденье». Сиденья кресла складываются вверх по вертикали, что позволяет переносить предметы в салоне, которые не подходят — из-за их высоты — в багажнике.

Преимущество новой Honda Jazz — также прекрасно спроектированная центральная консоль, ориентированная на водителя. Новинкой в ​​автомобиле является сенсорная панель кондиционирования воздуха, которую могут оценить только молодые клиенты, которые решили купить этот автомобиль. Honda предлагает совместимость с системой MirrorLink и специальными приложениями, предназначенными для инфо-системы. Если вы не хотите выбраться из соревнования, то такие «гаджеты» должны быть помещены в автомобили. В Польше Honda предлагает три уровня автомобильной техники — Trend, Comfort и Elegance. Система активного торможения в городском движении (CTBA) является стандартом во всех версиях

Сторонники дизельных агрегатов не будут удовлетворены. Что ж, Honda в Польше предлагает джаз-модель, только с 1,3-литровым бензиновым двигателем DOHC iVTEC. Двигатель обеспечивает мощность 102 л.с. и максимальный крутящий момент 123 Нм. Устройство гарантирует спринт сотням за 11,2 секунды, и во время движения чувствуйте, что двигатель не принадлежит тем, кто на полке «с нетерпением ускоряется». Он должен компенсировать это низкое сгорание. Двигатель оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и бесступенчатой ​​коробкой передач CVT. В первом случае раздражение сцепления, вы должны привыкнуть к эффекту «падения в пол». Хонда может похвастаться тем, что она сократила передачу передач от 1 до 5 в механической коробке передач. Привод в каждой версии Honda Jazz попадает только на передние колеса.

Honda надеется, что примерно 60% клиентов Jazz будут лояльны к бренду. Предложение адресовано молодым людям, которые только начали семей и пожилых людей. Джаз — успешный продукт, но возникает один вопрос о том, будут ли дилеры Honda объяснять клиентам цену на автомобиль, который выше, чем, например, у корейских конкурентов?

 


Добавить комментарий