Honda FR-V

Введение

Honda FR-V не может быть оригинальной  с точки зрения инновации, первым  сделал Fiat целые два ряда из трех сидячих мест за несколько лет до того, как FR-V был запущен. Тем не менее, как и многие японские компании перед этим, гениальность Honda была в принятии нетрадиционного и неоформленного дизайна и превращения его в очень привлекательную, надежную и практичную производственную реальность. FR-V доказал тихий успех для Honda после ее введения, а использованные модели  доступны, если вы готовы потратить немного времени на отслеживание своей точной спецификации. Они, как правило, очень хорошо заботятся, и это, в сочетании с репутацией Honda для механической надежности, делает FR-V одним из лучших.

История

Возможно, описание сидения FR-V от Honda- это продвижение вещей немного далеко. В конце концов, бесчисленные американские баржи пятидесятых годов показывали три посадочных места в сидении, а Хонда даже были избиты до удара на мини-MPV арене причудливым Multipla Fiat. Спортивный автомобиль Mathe Simca Bagheera из семидесятых даже показал трио мест в машине. Несмотря на это, трудно подумать о многих производителях, которые могут соответствовать Хонде за их чистый, неустанный выход хороших идей. FR-V не может быть первым шестиместным на рынке, но он может быть самым умным. Он был представлен в то время, когда рынок мини-MPV только начинал созревать после его первоначальной фазы роста и более умных, более плавные предложения, такие как второе поколение Toyota Corolla Verso и Vauxhall Zafira, были либо запущены, либо находились на конечной стадии разработки. В отношении таких жестких конкурентов Honda нуждалась в автомобиле, которое предлагало более широкое обращение, чем их существующий Stream MPV, модель, в которой сильные водители были в восторге, но которые не смогли проникнуть на основной рынок. То, что им было нужно, было крючком, что бы отличить их новую модель от большинства растущих претендентов на мини-MPV, и они нашли его в интересном расположении FR-V. Два двигателя были предложены в ноябре 2004 года — 1,7 или 2,0-литровые бензиновые двигатели с похвальной 2,2-литровой дизельной силовой установкой i-CTDI после более поздней версии 2005 года. В конце 2006 года 1,7 и 2,0-литровые бензиновые двигатели были заменены одним 140-литровый 1,8-литровый блок. Также были сделаны незначительные изменения отделки снаружи и внутри.

То, что вы получаете

FRV выглядит довольно красивым, так что немногим мини-MPV удается снять. Восходящая талия дает ему клинообразный профиль, а большие задние светлые скопления и перекошенную линию от капота в стойку A — это как ловкие стилистические прикосновения. Основанный на платформе CR-V 4×4, FR-V вместо этого направляет привод на передние колеса, и был разработан новый плоский пол, который намного шире, чем база CR-V. Это не так спортивно, как Stream, но FR-V чувствует себя намного более современно, особенно в том, что касается дизайна кабины. Панель приборов представляет собой любопытную смесь традиционных часов в обтекаемой короне и решительно авангардной центральной консоли с информационно-развлекательным экраном и шестерней, прорастающей из приборной панели. Во-первых, это выглядит немного противоречивым стилем, но на самом деле это очень практично, поскольку Honda приняла самые лучшие бит аналогового и цифрового форматов и объединила их с хорошим эффектом. Ручной тормоз занимает немного времени, чтобы привыкнуть, но форвардная видимость отличная. Полные задние стойки делают видимость в три квартала немного менее счастливой. Как и следовало ожидать от современной Honda, FR-V не скупится на стандартные функции безопасности. Все шесть сидений имеют трехточечные ремни, в то время как центральное переднее сиденье и оба внешних задних сиденья оснащены креплениями для детских кресел ISOFIX. Полноразмерные воздушные подушки безопасности обеспечивают общую защиту кабины, а также установлены две передние и боковые сумки. Система сидения помогает безопасности, а центральное переднее сиденье скользит на 270 мм дальше, чем внешняя пара, Honda рекомендует, чтобы сиденье было вставлено в такое положение, когда его сажали на место. Что касается размещения, FR-V является жестким сжатием, если вы пытаетесь вместить шесть парней в нем, но он может справиться с ущемлением, чтобы говорить. Там, где он приходит в себя, предлагается типичная семья из четырех или пяти человек, чтобы разбросать немного. В отличие от многих перевозчиков людей, FR-V справляется с шорохом в каком-то полезном багажном отделении. Три задних сиденья складываются индивидуально, а также складываются в пол с одним быстрым действием, что делает FR-V благом для тех, кто хочет проводить несколько мероприятий по уходу за ребенком в выходные дни. Это также означает, что вам не нужно рисковать грыжевым диском, тащащим вещи в свой гараж. Центральное переднее сиденье также сгибается, чтобы освободить место для длинных предметов, чтобы сформировать стол. Там даже выдвижение подушки сиденья с ящиком для хранения, скрытым внизу. Honda утверждает, что передние сиденья можно сложить, чтобы сформировать кровать, хотя это кажется немного напряженным.

Что искать

Если остальная часть диапазона Honda — это что-то судить, ожидайте, что FR-V будет чрезвычайно надежным. Проверьте сервисную книжку для основных марок обслуживания дилеров, и FR-V должен быть надежным. Проверьте колеса из сплава на ушибление и проверьте лакокрасочное покрытие для типичных многоэтажных рубцов. Интерьер FR-V намного лучше построен, чем норма мини-MPV. Быть в пределах легкой досягаемости от родителя также служит для того, чтобы держать маленькое «не под контролем». Honda предложила вариант Easy Care на бензиновом FR-V, который включал всю страховку и обслуживание в один платеж, поэтому нет никаких оправданий для бензиновых моделей, которые не должны быть хорошо учтены.

На дороге

Предлагаются два бензиновых двигателя, а также 2,2-литровый дизельный блок i-CTDi. Бензиновые двигатели состоят из 1,7-литрового блока VTEC мощностью 124 л.с., соединенного с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым i-VTEC объемом 148 л.с., оснащенным шестиступенчатой ​​коробкой. Обработка довольно неплохая, но не такая резкая, как Stream mini-MPV, этот автомобиль заменен. Это не то, что вы бы назвали спортивным, но тогда и не обычный обывательский беспорядок, который обрабатывает большинство мини-MPV. Качество езды достаточно хорошее, а сиденья эффективно удерживают вас. 2.0-литровый двигатель i-VTEC ускорится до 60 миль в час за 10,5 секунд. Это практически бесшумно на холостом ходу, но сильно изменилось, и он становится намного более вокальным. Управляемый более осмотрительным образом, 2,0-литровый FR-V вернет комбинированный показатель топлива почти 32 миль на галлон. Выбросы CO2, составляющие 212 г / км, никогда не станут привлекать его к слишком многим автомобильным водителям автомобилей, что ограничит их конечные продажи. Эта роль выпала на дизельную модель, автомобиль, который может вернуть среднюю цифру топлива, превышающую 47 миль на галлон.

В общем и целом

FR-V — интересное предложение. Платит иметь расширенный тест-драйв и играть со всеми комбинациями сидений, чтобы убедиться, что он подойдет вашим требованиям, но с тремя очень хорошими двигателями и личностью, которая намного более привлекательна, чем обычная мелкодисперсная мелкая МПВ, эта Honda хороша.


Добавить комментарий