Гибридная Honda CR-V во Франкфурте

Прототип гибридной Honda CR-V дебютирует во Франкфуртском автосалоне. Концепция скрывает под капотом комбинацию бензинового и электрического двигателя.

Гибридная Honda CR-V во Франкфурте

Новая Honda CR-V больше, выше и дольше, чем предыдущая версия. Линия тела более мускулистая, а вспышки шире. Концепция выглядит как модель производства CR-V нового поколения. Автомобиль был предложен на японском рынке в течение некоторого времени.

Большинство новых продуктов скрыты под капотом — двухмоторная система i-MMD (интеллектуальный многорежимный привод) объединяет электрический привод с внутренним сгоранием — в этой роли используется четырехцилиндровый двигатель i-VTEC объемом 2 литра, работающий в цикле Аткинсона. Обычная единица используется для генерирования энергии и управления автомобилем. Гибридный привод подключается к одноступенчатой ​​передаче, которая обеспечивает плавный ход между всеми компонентами системы привода.

Система i-MMD контролирует потребление топлива и электроэнергии. Выбирает наиболее оптимальный режим работы среди трех доступных: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Все делается автоматически, драйвер не должен вмешиваться в работу компьютера.

В электрическом режиме (привод EV) двигатель потребляет энергию от батарей. Он используется для запуска нулевой эмиссии. В гибридном режиме (гибридный привод) бензиновый двигатель генерирует энергию, которая поступает в генератор, где он преобразуется в ток, используемый для питания электродвигателя. Для зарядки аккумулятора используется избыточное электричество. В режиме (Двигатель), колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, а электродвигатель используется только по требованию — увеличение мощности при ускорении.

При движении в  городеHonda CR-V чередуется между электрическими и гибридными режимами, чтобы снизить расход топлива. На автомагистрали активируется режим двигателя внутреннего сгорания.

Новое поколение CR-V также будет доступно с 1,5-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом. Клиенты смогут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или CVT-трансмиссией. Японский внедорожник не будет доступен с дизельными двигателями.

Более подробная информация о CR-V Hybrid будет объявлена ​​в начале следующего года. Тогда автомобиль поступит в продажу.

 


Добавить комментарий